Руководитель обособленного подразделения
Ирина
Возраст
33 года (17 Мая 1991)
Город
Балабаново
Описание
РЕЗЮМЕ
Павлова Ирина Владимировна.
1. Общая информация
Дата и место рождения, возраст: 17 мая 1991г., г. Тюмень, 30 лет
Пол: женский
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Знание английского языка: читаю и перевожу со словарем
Образование: высшее
Прописка: Калужская область, г. Боровск, ул. Некрасова д.9 кв. 15
Фактическое проживание: г. Боровск, ул. Некрасова д.9 кв. 15
Электронная почта irina.pavlova.91@list.ru
2. Образование
Высшее – в 2013 г. окончила Федеральное Государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социального университет» (очная форма)
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: экономист
Специализация: финансовый менеджмент
Тема диплома: Разработка финансовой политики муниципального образования
3. Производственная практика
2013 г. - Департамент финансов администрации города Нефтеюганска, отдел сводного бюджетного планирования.
4. Знание ПК и программ:
Уверенный пользователь программ MS Office, Excel, ПК ПВД, АИС, Vipnet, 1С предприятие, Фронт-офис, Ю-PRO.
Прошла курс обучения «1С: Бухгалтерия» в негосударственном некоммерческом образовательном учреждении повышения квалификации «Нефтеюганский корпоративный институт». Знаю правовую программу «Консультант плюс». Есть квалифицированные сертификаты:
– по программе «Навыки качества сервиса и работа со сложными клиентами» выдан Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи»»;
– по программе «Оператор МФЦ «Мои документы», выдан ООО «ТОТ Эксперт»;
– по работе использования электронной подписи, выдан ЗАО «Калуга Астрал».
5. Опыт Работы:
Период работы: 08.09.2014 по 26.09.2014
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Организация: ООО КБ «Ренессанс Кредит»
Функциональные обязанности:
– Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
– Оформление кредитов;
– Работа с входящим потоком и привлечением клиентов (осуществление звонков).
Период работы: 02.02.2015 по 17.03.2017
Должность: Специалист 1 категории отдела по работе с заявителями
Организация: Филиал ГБУ КО МФЦ Калужской области по Боровскому району
Функциональные обязанности:
– Консультирование граждан по предоставлению государственных услуг;
– Помощь в подготовке пакета документов;
– Прием и оформление документов;
– Выдача результатов услуги;
– Организация работы и эффективного взаимодействия сотрудников;
– Организация производственно-хозяйственной деятельности
– Участие в подготовке проектов, инструкций, смет, ведение отчетности
Период работы: 27.08. 2018 по 03.12. 2019
Должность: Специалист
Организация: Нефтеюганское отделение ССЦ ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
Функциональные обязанности:
– Ведение, учет, контроль отчетности по кредиторской задолженности, учет исполнения обязательств страхового общества перед страхователями;
– Работа с программой 1С предприятие;
– Ведение отчетности, документации;
– Ведение и заключение договоров ОСАГО;
– Заключать (перезаключать) договоры страхования с физическими лицами, оформлять дополнительные соглашения к договорам, производить расчеты и документальное оформление при заключении и при досрочном прекращении договоров;
– Оформлять счета на оплату страховых премий, осуществлять учет выставленных счетов, контролировать своевременность оплат;
– Осуществлять согласование условий страхования со структурными подразделениями, оформлять заявки на оформление договоров страхования, подготовка и передача документов в отдел перестрахования;
– В конце рабочего дня осуществлять закрытия смены, контроль за потоком денежных средств по терминалу.
Декабрь 2019
Реорганизация ССЦ ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» в АО «ГСК «Югория» Нефтеюганский филиал переведена на должность специалист отдела офисных продаж.
07.09.2020 переведена на должность начальника отдела корпоративных продаж Нефтеюганского филиала
Функциональные обязанности:
– Осуществлять организацию развитие и контроль деятельности страховых посредников, участвовать в обучении страховых посредников, осуществлять организацию, развитие и контроль деятельности пунктов продаж, проверка страховой документации;
– Вносить заключенные договоры в корпоративную информационную систему (КИС) общества;
– Заключать (перезаключать) договоры страхования с физическими и юридическими лицами, оформлять дополнительные соглашения к договорам, производить расчеты и документальное оформление при заключении и при досрочном прекращении договоров;
– Проводить переговоры информировать и консультировать потенциальных клиентов и страховых посредников по условиям и порядке заключения договоров страхования;
– Оформлять счета на оплату страховых премий, осуществлять учет выставленных счетов, контролировать своевременность оплаты;
– Контролировать своевременное поступление страховых премий, проводить инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности, учет исполнения обязательств страхователями перед обществом, проверка нераспределенных премий в КИС;
– Проводить презентации, участвовать в разработке, организации и проведении мероприятий рекламных акций и по результатам осуществлять анализ;
– Осуществлять согласование условий страхования со структурными подразделениями, оформлять заявки на оформление договоров страхования, подготовка и передача документов в отдел перестрахования;
– Выполнять работы по приему на хранение, хранению, учету и выдаче бланков строгой отчетности (БСО) в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Общества;
– Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация);
– Ежедневный контроль активности, результативности специалистов;
– Подготовка отчетности по продажам, заполнение необходимых отчетов, участие в видеоконференциях;
– Проведение аттестации сотрудников.
6. Деловые качества: Ответственность, целеустремленность, исполнительность, трудолюбие, настойчивость в достижении поставленной цели, дисциплинированность, пунктуальность, легко обучаема.
7. Цель: Получить стабильную, интересную работу, повысить профессиональный уровень и иметь достойный заработок.
8. Тип работы: полная занятость
9. Контактные телефоны: 8-992-356-80 90
25 октября, 2021
Владимир
Город
Балабаново
Возраст
24 года (30 ноября 1999)
12 марта, 2021
Юрий
Город
Балабаново
Возраст
54 года (27 ноября 2024)
18 января, 2023
Наталья
Город
Балабаново
Возраст
54 года (27 ноября 2024)