Руководитель обособленного подразделения
Ирина
Возраст
34 года (17 Мая 1991)
Город
Балабаново
Описание
РЕЗЮМЕ
Павлова Ирина Владимировна.
1. Общая информация
Дата и место рождения, возраст: 17 мая 1991г., г. Тюмень, 30 лет
Пол: женский
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Знание английского языка: читаю и перевожу со словарем
Образование: высшее
Прописка: Калужская область, г. Боровск, ул. Некрасова д.9 кв. 15
Фактическое проживание: г. Боровск, ул. Некрасова д.9 кв. 15
Электронная почта irina.pavlova.91@list.ru
2. Образование
Высшее – в 2013 г. окончила Федеральное Государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социального университет» (очная форма)
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: экономист
Специализация: финансовый менеджмент
Тема диплома: Разработка финансовой политики муниципального образования
3. Производственная практика
2013 г. - Департамент финансов администрации города Нефтеюганска, отдел сводного бюджетного планирования.
4. Знание ПК и программ:
Уверенный пользователь программ MS Office, Excel, ПК ПВД, АИС, Vipnet, 1С предприятие, Фронт-офис, Ю-PRO.
Прошла курс обучения «1С: Бухгалтерия» в негосударственном некоммерческом образовательном учреждении повышения квалификации «Нефтеюганский корпоративный институт». Знаю правовую программу «Консультант плюс». Есть квалифицированные сертификаты:
– по программе «Навыки качества сервиса и работа со сложными клиентами» выдан Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи»»;
– по программе «Оператор МФЦ «Мои документы», выдан ООО «ТОТ Эксперт»;
– по работе использования электронной подписи, выдан ЗАО «Калуга Астрал».
5. Опыт Работы:
Период работы: 08.09.2014 по 26.09.2014
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Организация: ООО КБ «Ренессанс Кредит»
Функциональные обязанности:
– Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
– Оформление кредитов;
– Работа с входящим потоком и привлечением клиентов (осуществление звонков).
Период работы: 02.02.2015 по 17.03.2017
Должность: Специалист 1 категории отдела по работе с заявителями
Организация: Филиал ГБУ КО МФЦ Калужской области по Боровскому району
Функциональные обязанности:
– Консультирование граждан по предоставлению государственных услуг;
– Помощь в подготовке пакета документов;
– Прием и оформление документов;
– Выдача результатов услуги;
– Организация работы и эффективного взаимодействия сотрудников;
– Организация производственно-хозяйственной деятельности
– Участие в подготовке проектов, инструкций, смет, ведение отчетности
Период работы: 27.08. 2018 по 03.12. 2019
Должность: Специалист
Организация: Нефтеюганское отделение ССЦ ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
Функциональные обязанности:
– Ведение, учет, контроль отчетности по кредиторской задолженности, учет исполнения обязательств страхового общества перед страхователями;
– Работа с программой 1С предприятие;
– Ведение отчетности, документации;
– Ведение и заключение договоров ОСАГО;
– Заключать (перезаключать) договоры страхования с физическими лицами, оформлять дополнительные соглашения к договорам, производить расчеты и документальное оформление при заключении и при досрочном прекращении договоров;
– Оформлять счета на оплату страховых премий, осуществлять учет выставленных счетов, контролировать своевременность оплат;
– Осуществлять согласование условий страхования со структурными подразделениями, оформлять заявки на оформление договоров страхования, подготовка и передача документов в отдел перестрахования;
– В конце рабочего дня осуществлять закрытия смены, контроль за потоком денежных средств по терминалу.
Декабрь 2019
Реорганизация ССЦ ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» в АО «ГСК «Югория» Нефтеюганский филиал переведена на должность специалист отдела офисных продаж.
07.09.2020 переведена на должность начальника отдела корпоративных продаж Нефтеюганского филиала
Функциональные обязанности:
– Осуществлять организацию развитие и контроль деятельности страховых посредников, участвовать в обучении страховых посредников, осуществлять организацию, развитие и контроль деятельности пунктов продаж, проверка страховой документации;
– Вносить заключенные договоры в корпоративную информационную систему (КИС) общества;
– Заключать (перезаключать) договоры страхования с физическими и юридическими лицами, оформлять дополнительные соглашения к договорам, производить расчеты и документальное оформление при заключении и при досрочном прекращении договоров;
– Проводить переговоры информировать и консультировать потенциальных клиентов и страховых посредников по условиям и порядке заключения договоров страхования;
– Оформлять счета на оплату страховых премий, осуществлять учет выставленных счетов, контролировать своевременность оплаты;
– Контролировать своевременное поступление страховых премий, проводить инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности, учет исполнения обязательств страхователями перед обществом, проверка нераспределенных премий в КИС;
– Проводить презентации, участвовать в разработке, организации и проведении мероприятий рекламных акций и по результатам осуществлять анализ;
– Осуществлять согласование условий страхования со структурными подразделениями, оформлять заявки на оформление договоров страхования, подготовка и передача документов в отдел перестрахования;
– Выполнять работы по приему на хранение, хранению, учету и выдаче бланков строгой отчетности (БСО) в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Общества;
– Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация);
– Ежедневный контроль активности, результативности специалистов;
– Подготовка отчетности по продажам, заполнение необходимых отчетов, участие в видеоконференциях;
– Проведение аттестации сотрудников.
6. Деловые качества: Ответственность, целеустремленность, исполнительность, трудолюбие, настойчивость в достижении поставленной цели, дисциплинированность, пунктуальность, легко обучаема.
7. Цель: Получить стабильную, интересную работу, повысить профессиональный уровень и иметь достойный заработок.
8. Тип работы: полная занятость
9. Контактные телефоны: 8-992-356-80 90
16 апреля, 2014
Вячеслав
Город
Балабаново
Возраст
57 лет ( 1 июля 1968)
31 декабря, 2019
Янина
Город
Балабаново
Возраст
40 лет (18 января 1985)
18 марта, 2014
Анна
Город
Балабаново
Возраст
49 лет (15 февраля 1976)