Менеджер активных продаж
40 000 руб
Светлана
Возраст
40 лет (13 Апреля 1984)
Город
Балабаново
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Другое
прием и обработка заказов клиентов, поиск клиентов в телефонных справочниках, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
осуществление информационной поддержки клиентов;
осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
участие в рабочих совещаниях;
ведение рабочей и отчетной документации.
поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Организация работы офиса;
- Делопроизводство;
- Ведение документооборота Департамента информационных технологий;
- Учет движения компьютерной техники;
- Подготовка и проведение инвентаризации оборудования Банка;
- Выполнение поручений руководства.
Строительство / Недвижимость
Приём и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов как в электронном виде, так и в печатном. Составление различных таблиц в формате Эксель по поиску, хранению, передвижению документации компании как внутри отдела, так и по подразделениям. Реестр документации распределяется по назначению, годам, составляющим, в результате чего вся документация в полном порядке, имеет удобный и быстрый поиск, работа каждого подразделения компании происходит без затраты времени и внимания.
Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационной картотеки, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Юриспруденция
регистрация, реорганизация, ликвидация фирм, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц
• подготовка, составление документов для клиентов
• курьерские услуги
• составление документов в гос.органы
• внутренний документооборот (прием/ хранение/регистрация входящей/исходящей документации, почты)
• предоставление необходимой документации по запросам организаций (приставы, суды, налоговая и др.)
• некоторые функции секретаря;
• составление и ведение учета доверенностей;
• постановка на учёт в Фонды (ПФР, ФСС, МГФОМС);
• помощь в открытии р/с в банках.
Охрана / Безопасность
Проведение аналитической работы по периодической отчетности
• Подготовка справочного материала по улучению работы подразделений;
• Формирование статистического массива информации c построением сводных таблиц, графиков;
• Организация работа подразделений и сотрудников, административные функции, работа с личным составом;
• Проведении инспектирований, комплексных проверок подразделений по результатам работы;
• Подготовка нормативных актов (приказов, указаний, инструкций, методических рекомендаций др.);
• Подбор и обучение персонала (разработка программ обучения, проведние занятий);
• Взаимодействие с государственными структурами, ведение переговоров, подготовка запросов, писем, ведение переписки;
• Ведение делопроизводства.
Награждена Благодарностью начальника ГУВД по г. Москве.
Продажи / Торговля
1.Обслуживает клиентов в офисе Филиала Предприятия.
2.Проводение всех необходимых переговоров с клиентами, знакомство Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3.Контроль за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, приём мер к его замене и укомплектованию.
4.Проведение документального оформлению покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
5.Осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль за правильность производства платежа клиентом.
6.Организация резервирования товара по заявкам клиентов, при необходимости организация на комплектацию заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.
7. Занесение в базу данных сведений о новых Покупателях, ведение истории продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определение размер скидок и торговых бонусов для клиентов.
8.Обеспечение своевременного оформления бытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
9.Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
Высшее
2002 — 2007 гг.
Французский — Технический
Без вредных привычек. Обладаю следующими личными характеристиками: -честность; -хорошая дикция; -стремление к повышению профессионального уровня; -скрупулезность; -самокритичность, справедливость, предприимчивость; - презентабельная внешность, ораторское мастерство, - ораторское мастерство; - аккуратность, оптимизм; -умение выстроить конструктивный диалог с любым оппонентом; -наличие аналитических способностей; -наличие системности, гибкости мышления; -усидчивость; -контактность; -стрессоустойчивость; -умение располагать людей к себе; -самостоятельность в рабочем процессе; -пунктуальность. Люблю заниматься танцами, фитнесс, бег, теннис. Люблю слушать музыку и ходить на концерты. Нравятся прогулки по лесу, собирание ягод и грибов. Увлекаюсь украшением вещей, рукоделием, чтением, садоводством, рисованием, кулинарией. Люблю ухаживать за домашними животными (кошки, собаки, кони, рыбки).
26 мая, 2015
23 000 руб
Екатерина Сергеевна
Город
Балабаново
Возраст
29 лет (28 января 1995)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Старший продавец торговых залов Dutty Free, ООО "Регстаэр-М"
04.2014 - по текущее время
16 сентября, 2009
30 000 руб
Анастасия Валерьевна
Город
Балабаново local_shipping
Возраст
35 лет (29 августа 1989)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по финансовым услугам, ОАО "Связной ЦР"
04.2008 - 02.2009
10 ноября, 2017
25 000 руб
Наталья
Город
Балабаново local_shipping
Возраст
56 лет (25 марта 1968)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Кассир-контролёр, Торговая сеть Алые паруса, супермаркет премиум класса
03.2007 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли