• Войти
Работа в Балабаново
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Балабаново
Работа в Балабаново
наверх
  1. Работа в Балабаново
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер активных продаж✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер активных продаж

40 000 руб

от 23 Июля 2017

Светлана

Возраст

41 год (13 Апреля 1984)

Город

Балабаново
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Менеджер по продажам
ООО Пластикс в
Другое
4 месяца,
Май 2015 - Сентябрь 2015

прием и обработка заказов клиентов, поиск клиентов в телефонных справочниках, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
осуществление информационной поддержки клиентов;
осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
участие в рабочих совещаниях;
ведение рабочей и отчетной документации.
поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

Офис менеджер в отделе логистики и учета ТМЦ
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 месяца,
Ноябрь 2013 - Январь 2014

- Организация работы офиса;
- Делопроизводство;
- Ведение документооборота Департамента информационных технологий;
- Учет движения компьютерной техники;
- Подготовка и проведение инвентаризации оборудования Банка;
- Выполнение поручений руководства.

Делопроизводитель
ООО "Монарх Недвижимость" в Москве
Строительство / Недвижимость
3 месяца,
Октябрь 2012 - Январь 2013

Приём и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов как в электронном виде, так и в печатном. Составление различных таблиц в формате Эксель по поиску, хранению, передвижению документации компании как внутри отдела, так и по подразделениям. Реестр документации распределяется по назначению, годам, составляющим, в результате чего вся документация в полном порядке, имеет удобный и быстрый поиск, работа каждого подразделения компании происходит без затраты времени и внимания.
Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационной картотеки, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.

Помощник юриста
ОАО ПИРИТ в Москве
Юриспруденция
4 года ,
Август 2008 - Август 2012

регистрация, реорганизация, ликвидация фирм, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц
• подготовка, составление документов для клиентов
• курьерские услуги
• составление документов в гос.органы
• внутренний документооборот (прием/ хранение/регистрация входящей/исходящей документации, почты)
• предоставление необходимой документации по запросам организаций (приставы, суды, налоговая и др.)
• некоторые функции секретаря;
• составление и ведение учета доверенностей;
• постановка на учёт в Фонды (ПФР, ФСС, МГФОМС);
• помощь в открытии р/с в банках.

Инспектор Штаба УВД
УВД по ЮЗАО г. Москвы в Москве
Охрана / Безопасность
3 года ,
Июль 2006 - Июль 2009

Проведение аналитической работы по периодической отчетности
• Подготовка справочного материала по улучению работы подразделений;
• Формирование статистического массива информации c построением сводных таблиц, графиков;
• Организация работа подразделений и сотрудников, административные функции, работа с личным составом;
• Проведении инспектирований, комплексных проверок подразделений по результатам работы;
• Подготовка нормативных актов (приказов, указаний, инструкций, методических рекомендаций др.);
• Подбор и обучение персонала (разработка программ обучения, проведние занятий);
• Взаимодействие с государственными структурами, ведение переговоров, подготовка запросов, писем, ведение переписки;
• Ведение делопроизводства.
Награждена Благодарностью начальника ГУВД по г. Москве.

Менеджер по работе с клиентами
Mens Merit в Москве
Продажи / Торговля
4 года ,
Июнь 2002 - Июнь 2006

1.Обслуживает клиентов в офисе Филиала Предприятия.
2.Проводение всех необходимых переговоров с клиентами, знакомство Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3.Контроль за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, приём мер к его замене и укомплектованию.
4.Проведение документального оформлению покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
5.Осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль за правильность производства платежа клиентом.
6.Организация резервирования товара по заявкам клиентов, при необходимости организация на комплектацию заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.
7. Занесение в базу данных сведений о новых Покупателях, ведение истории продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определение размер скидок и торговых бонусов для клиентов.
8.Обеспечение своевременного оформления бытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
9.Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников.

Образование
ТГУ

Высшее

Юридический

2002 — 2007 гг.

Иностранные языки

Французский — Технический

О себе

Без вредных привычек. Обладаю следующими личными характеристиками: -честность; -хорошая дикция; -стремление к повышению профессионального уровня; -скрупулезность; -самокритичность, справедливость, предприимчивость; - презентабельная внешность, ораторское мастерство, - ораторское мастерство; - аккуратность, оптимизм; -умение выстроить конструктивный диалог с любым оппонентом; -наличие аналитических способностей; -наличие системности, гибкости мышления; -усидчивость; -контактность; -стрессоустойчивость; -умение располагать людей к себе; -самостоятельность в рабочем процессе; -пунктуальность. Люблю заниматься танцами, фитнесс, бег, теннис. Люблю слушать музыку и ходить на концерты. Нравятся прогулки по лесу, собирание ягод и грибов. Увлекаюсь украшением вещей, рукоделием, чтением, садоводством, рисованием, кулинарией. Люблю ухаживать за домашними животными (кошки, собаки, кони, рыбки).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 мая, 2015

Менеджер активных продаж

23 000 руб

Екатерина Сергеевна

Город

Балабаново

Возраст

30 лет (28 января 1995)

Опыт работы:

11 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Старший продавец торговых залов Dutty Free, ООО "Регстаэр-М"
04.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 сентября, 2009

Менеджер по продажам

30 000 руб

Анастасия Валерьевна

Город

Балабаново local_shipping

Возраст

35 лет (29 августа 1989)

Опыт работы:

10 месяцев

Последнее место работы:

менеджер по финансовым услугам, ОАО "Связной ЦР"
04.2008 - 02.2009

отправить приглашение подробнее

10 ноября, 2017

Кассир-оператор

25 000 руб

Наталья

Город

Балабаново local_shipping

Возраст

57 лет (25 марта 1968)

Опыт работы:

9 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Кассир-контролёр, Торговая сеть Алые паруса, супермаркет премиум класса
03.2007 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Менеджер по продажам,
  • Менеджер по работе с клиентами,
  • Услуги для бизнеса,
  • Услуги для населения
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам( Airswift )

Балабаново

Менеджер по доставке банковских карт ВТБ, Альфа-Банка

Балабаново, от 90 000  руб.

Клиентский менеджер( Россельхозбанк )

Балабаново, до 80 000 руб.

Менеджер по продажам/руководитель отдела продаж

Балабаново

Ассистент руководителя (офис-менеджер)

Балабаново

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь