Программист
50 000 руб
Сергей Николаевич
Возраст
33 года (18 Октября 1991)
Город
Балабаново
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Транспорт / Логистика / Склад
• Разработка и внедрение новых проектов для качественного планирования и расходования стока автоматизированных сервисных центров (в дальнейшем АСЦ)
• Проведение работы по автоматизации взаимодействия отделов компании
• Проведение ежеквартальных выездных инвентаризации в АСЦ
• Создание отдельных локальных складов на территории России и планирование их стока
• Осуществление руководства 2 сотрудниками и планирование их действий в различных проектах.
• Ведение процесса восстановления запчастей, в том числе и запчастей, возвращенных по гарантии.
• Составление отчетов о сроках выполнения ремонтов, качестве планирования, качестве восстановления запчастей в денежном эквиваленте и выполнения планов.
Достижения:
Создал базу данных в Access для хранения и обновления информации о спросе, и ремонтах АСЦ, что позволило получать информацию о регулярном спросе АСЦ и предоставить эту информацию во все АСЦ по России ежедневно. Полностью автоматизировал процесс рассылки информации , что привело к значительному увеличению скорости ремонтов за счет спрогнозированного стока. Провел обучение сотрудников АСЦ по использованию базы данных, чтобы они могли получать оперативную информацию о скорости и качестве выполняемых ремонтов, что позволило АСЦ улучшить показатели работы (KPI). Разработал и внедрил технологию вывода всей доступной информации из базы в формат Excel. Данное изобретение позволило поднять средней показатель выполнения ремонтов день в день по всей России с 40% до 60%. А введенный в дальнейшем индивидуальный подход к ключевым клиентам, позволил с помощью планирования выполнять ремонты даже за 1 час.
Транспорт / Логистика / Склад
Претензионная работа с автоматизированными сервисными центрами (в дальнейшем АСЦ):
• Анализ поступающих претензий, актов и заключенной экспертизы по фактам хищения, порчи, утраты, недостачи грузов
• Диагностика запчастей на наличие конкретного дефекта,
• Проверка соответствия заявленного дефекта запчасти в Актах экспертизы и реального дефекта.
• Ведение учета актов и претензий по утвержденной в организации форме.
• Проверка документов на соответствие их заявленному образцу, анализ часто повторяющихся ошибок и нахождение способов их устранения.
• Проведение компенсаций претензий через бухгалтерию и выполнение рассылки в АСЦ о завершении ее.
• Ведение складского учета запчастей и проведение ежемесячных инвентаризаций.
• Консультирование АСЦ и контрагентов по спорным вопросам,
• Информирование АСЦ о введении новых правил, услуг, инструкций и т.д.
• Составление отчетов
Работа с курьерскими службами и другими контрагентами:
• Проведение расследований случаев не сохранности, порчи, потери и несвоевременности доставки грузов курьером и выставление претензий в соответствии с условиями договоров.
• Прием и проверка заявок на вывоз запчастей по претензиям от АСЦ курьером и отправка их в курьерскую службу.
• Создание приложений и разработка требований к структурным подразделениям по улучшению организации и технологического процесса перевозок.
• Анализ обоснованности требований грузоотправителей, грузополучателей, иных контрагентов.
• Выставление претензий курьерским службам в случаях несоответствия заявленного платного веса и реального замеренного сотрудниками склада.
• Выставление уведомлений об убытке в страховую компании для получения компенсации по страховому случаю.
Достижения:
Создал автоматическую систему на языке vba с использованием excel файла и программы Outlook на отдельной машине по приему, проверке и отправки заявок в курьерскую службу без участия человека, с возможностью консолидации отправлений и создания графика, и частоты забора грузов согласно списку АСЦ, и городам. Данное изобретение позволило экономить компании до 1 миллиона рублей в месяц.
Разработал файлы для автоматической рассылки по АСЦ с возможностью корректировки темы и текста письма, таблиц в тексте, адресов кому и от кого отправляется, файлов для добавления, подписи. Данные рассылки были введены в разные отделы (претензионный, гарантийный, планирование) с целью минимизации сроков выполнения определенных операций и более прозрачного виденья процедур самими АСЦ. Данное изобретение позволило достичь сроков выполнения многих операции в обратной логистики до мирового уровня.
Создал базу данных в Access для склада по приемке грузов от курьеров с возможностью добавления и хранения в ней информации: о номерах отправлений, весе, габаритах, местах и т.д. из манифестов от курьеров и реальной информации от склада. Данная база позволила сократить издержки компании за счет выявления реального платного веса и выставить акты о расхождении курьеру с целью корректировки счетов. Ведение в базе данных информации об актах передачи груза по отделам позволило, оперативно находить груз в случае ошибки склада или неправильной маркировки курьера, или АСЦ. ). Разработал и внедрил технологию вывода всей доступной информации из базы в формат Excel. Помимо того, что данное изобретение позволило экономить до полумиллиона рублей в год, максимально убрать из расчетов человеческий фактор и максимально снизить возможность утери груза при передачи со склада в отделы, но оно так же позволило выявить ошибки в счетах со стороны курьера на сумму около 20 миллионов рублей.
Создал базу данных в Access для претензионного отдела для ведения всей истории возврата начиная с момента создания его и до его компенсации. В данной базе были реализованы возможности внесения информации о созданной претензии, ее принятии или отклонении, отправка писем с просьбой выслать заявку на вызов курьера и сама заявка с заполненными данными о запрошенных запчастях, принятие груза и ее складской учет, ведение актов передачи и актов утилизации, компенсация и возможность взаимодействовать со складской базой описанной мной выше. Реализована возможность вывода всей доступной информации из базы в excel. Все это позволило достичь потрясающей скорости выполнения процесса и минимизировать ошибки. На данный момент средняя скорость удовлетворения и компенсации претензий от всех АСЦ по всей России составляет 9 рабочих дней, что является Европейским уровнем выполнения этого процесса.
Автобизнес / Автосервис
Поддержка работоспособности компьютеров организации:
- системное администрирование, антивирусная защита, резервное копировании ,восстановление данных,
Ведение документооборота и делопроизводства:
- заполнение личных карточек военнослужащих, составление распорядка дня, распечатка и оформление конспектов по учебной части, ведение текущей документации, формирование отчетов, архивирование документов, создание презентаций.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
- Продажа продуктов и услуг мобильной сотовой связи юридическим и физическим лицам:
- Профессиональное консультирование клиентов при оформлении документов и договоров на приобретение продуктов сотовой связи
- Ведение базы данных ассортимента товара в 1С. Предприятие
- Оформление сдачи-приёмки товара и актов приема-передачи денежных средств в банк
- Прием и выкладка товара
- Работа с клиентскими претензиями и разрешение конфликтных ситуаций,
- Участие в тренингах по повышению квалификации
Достижения: Выполнение плана продаж, умение разрешать конфликтные ситуации, развитие лидерских качеств: за полгода смог вырасти с помощника до специалиста, в подчинении у которого находилось 3 человека.
Среднее специальное
Обнинск, 2006 — 2013 гг.
Технический Образовательный Центр Samsung
Колледж связи №54, г. Москва (Эксплуатация, ремонт и сервисное обслуживание мобильной техники)
Специалист при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Центр Компьютерного Обучения (Microsoft PowerPoint 2013/2010. Уровень 2. Дизайн презентаций.)
Персональный компьютер: Продвинутый пользователь ((MS Word, Excel, Power Point, Access, Outlook (версии 2003-2010)), Delphi 7, Autoit, Internet Explorer (+др. браузеры), Finereader, Adobe Photoshop, Adobe Reader, AutoCAD, Компас-3D, SAP). Языки программирование: Продвинутый уровень (VBA (+Activex), VBS, HTML, Java, Autoit, SQL, Delphi) Начальный уровень (Python, C++) Опыт работы в продажах на рынке телекоммуникаций, навыки активных продаж, опыт организации, развития и управления продаж; опыт установки и настройки ОС Windows‚ навыки разработки БД на языке: VBA, VBS, DELPHI; знания библиотек и шаблонов проектирования, алгоритмов и структур данных, их параметров по сложности и размеру памяти; знание языка запросов Transcat SQL (TSQL) и MySQL на уровне продвинутого пользователя.
13 апреля, 2015
2 февраля, 2017
15 000 руб
Наталья
Город
Балабаново
Возраст
46 лет (10 июня 1979)
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персонала, Метроника
01.2014 - 12.2016
15 апреля, 2016
30 000 руб
Кирилл
Город
Балабаново local_shipping
Возраст
44 года (13 июля 1980)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела ИТ, ООО "Окна Росто Запад"
03.2010 - 02.2014